Забронировать путевку
Заполните свои контактные данные. Указаны ориентировочные сроки смен, в зависимости от даты заезда. Минимальное кол-во дней - 18.
Имя
Желаемое время отдыха
К сожалению, все путевки на 2, 3 и 4 летние смены 2019 распроданы
Данные о ребенке (детях)
E-mail
Телефон
Политика конфиденциальности

Нажимая кнопку «Отправить заявку», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных
Помогите нам сделать сайт лучше!
Мы хотим, чтобы сайт был удобным и полезным для вас. Пожалуйста, ответьте на несколько простых вопросов. Это займет всего пару минут. Опрос полностью анонимный. Вы можете прервать опрос в любой момент.
Насколько удобен наш сайт?
1
10
Зачем вы зашли на сайт?
Как часто вы посещаете сайт?
С какими трудностями вы столкнулись при пользовании сайтом?
Какие функции вы бы хотели видеть на сайте?

Часто задаваемые вопросы

Здесь вы найдете ответы на наиболее частые вопросы до и после приобретения путевки
Перед покупкой
Перед заездом
Перед посещением
Вопросы, которые могут возникнуть перед покупкой путевки
Как приобрести путевку?
Путевку можно приобрести непосредственно у нас, сделав заявку через форму бронирования или позвонив по телефону, а также через одно из агентств-партнеров.
Можно ли вернуть путевку, если по каким-то причинам ребенок не может поехать в санаторий?
Путевку можно вернуть в соответствии с условиями, прописанными в договоре.
За что могут отчислить из санатория?
Администрация санатория по решению медико-педагогического совета имеет право депортировать ребенка до места проживания за счет родительских средств и в их сопровождении, при следующих нарушениях:
1. Распитие спиртных напитков, включая пиво.
2. Употребление наркотических средств.
3. Грубое, неоднократное нарушение режима.
4. Воровство.
5. Выход за территорию санатория без сопровождения взрослых.
6. Неоднократное нарушение правил поведения на воде.
7. При наличии противопоказаний для санаторно-курортного лечения.
Можно ли выбрать комнату заранее?
Такая возможность не предусмотрена.
Сколько вожатых выделяется на отряд?
В отряде работает от 3 до 5 вожатых, в зависимости от его численности
Какой в санатории распорядок дня?
Режим дня можно изучить по этой ссылке
Какие есть способы оплаты путевки?
Информация уточняется
Можно ли купить путевку в рассрочку?
Информация уточняется
Вернут ли деньги, если по каким-то причинам ребенка забрали из санатория до окончания смены?
Информация уточняется
Вернут ли деньги, если ребенок был отправлен домой за нарушение правил санатория?
Информация уточняется
Застрахованы ли дети на время пребывания в санатории?
Информация уточняется
Какие противопоказания для пребывания в санатории?
Информация уточняется
Какое в санатории возрастное ограничение?
В санаторий принимаются дети от 6 до 15 лет
Пребывание детей в санатории
Есть ли тихий час?
В санатории предусмотрен тихий час с 14:00 до 15:45
Как добраться до лагеря?
Если ребенок летит/едет самостоятельно, кто его встретит в аэропорту/на вокзале?
Санаторий осуществляет трансфер от аэропорта / ж/д вокзала
Как проходит заезд и выезд детей?
Информация уточняется
Какие необходимо предоставить документы?
• санаторно-курортную карту, которая должна содержать достоверную информацию о состоянии здоровья ребенка для проведения полноценного санаторно-курортного лечения. Указать наличие аллергических реакций (пищевая, бытовая, пыльцевая, лекарственная), если таковые имеются (карта действительна 2 мес);
• копию справки или сертификата о прививках;
• справку на энтеробиоз (справка действительная 10 дн);
• справку от дерматолога (кожные заболевания),справка действительная 7 дн;
• справку об отсутствии контакта с инфекционными больными за последние 21 день (выдает участковый врач или Роспотребнадзор), справка действительная 3 дн.
• копию страхового полиса обязательного медицинского страхования;
• копию свидетельства о рождении либо паспорта.
• согласие на медицинские вмешательства
Сколько денег давать ребенку с собой?
Мы не рекомендуем давать ребенку на руки большие суммы денег во избежание краж. Деньги на экскурсии, сувенирную продукцию, мелкие расходы лучше передать через взрослого сопровождающего. Детям деньги выдаются ежедневно, для этого в санатории действует специальная служба.
Есть ли в санатории банкомат?
Банкомат имеется в административном корпусе санатория.
Какие вещи дать с собой ребенку?
Детей необходимо обеспечить на время пребывания в санатории оптимальным количеством чистой, пригодной для использования одежды и обуви, предметами личной гигиены. Полный список рекомендуемых вещей доступен в этой статье. Все вещи промаркировать (по возможности).
Где постирать вещи?
В санатории работает собственная прачечная. Мелкие вещи (носочки, трусики) ребенок может постирать самостоятельно, для этого во всех комнатах имеются тазики для стирки.
Где брать питьевую воду?
На территории санатория работают питьевые фонтанчики. Также отряды ежедневно обеспечиваются кулерами со свежей питьевой водой.
Как родителям связаться с ребенкам, если у него нет мобильного устройства?
Позвонить на стойку ресепшн по общему номеру +7 (86133) 97-888
Администратор поможет связаться с отрядом, в котором находится ребенок, и его пригласят к телефону.
Есть ли Wi-Fi на территории лагеря?
На данный момент Wi-Fi на всей территории лагеря отсутствует, ведутся переговоры с телекоммуникационной компанией по его установке.
Как часто происходит замена постельного белья?
Замена постельного белья происходит раз в неделю, а также в случае необходимости.
Как быть, если через пару дней после пребывания в лагере ребенок начнет проситься домой?
Адаптационный период, особенно для детей младшего возраста - абсолютно нормальное явление. Поэтому мы рекомендуем ограничить контакт с ребенком и не звонить ему в первые 3-4 дня, пока он не освоится. Как правило, этого времени хватает, чтобы ребенок привык к режиму дня и правилам поведения.
Как узнать, в какой отряд попал ребенок?
Информацию можно узнать у дежурного администратора, позвонив на ресепшн.
Что нужно знать, если хотите навестить ребенка?
В какие часы возможно посещение?
Время посещения детей с 10.00 до 13.00 и с 16.00 до 19.00 час.
Могут ли родители зайти в корпус, погулять с ребенком по территории и сходить на пляж?
Посещение ребенка проходит только в холле административного здания санатория
Могут ли родители на время забрать ребенка за территорию лагеря?
Родители имеют право забрать ребенка из санатория при наличии паспорта и заявления. Если ребенок не вписан в паспорт родителя, то необходимо иметь свидетельство о рождении ребенка. Заявление пишется по установленной форме
В случае, если родитель забирает ребенка на ночь и более, требуется справка о сан-эпид окружении.
Какие продукты можно привезти ребенку?
Примерный набор продуктов питания, разрешенный для передачи детям в санаторий
  1. Кондитерские изделия в заводской упаковке (печенье, вафли и пр.), не содержащие крем
  2. Хорошо вымытые фрукты в количестве не более 200-300г
  3. Соки и напитки в одноразовой упаковке объемом не более 200-300 мл
Какие документы необходимо при себе иметь?
Для посещения при себе достаточно иметь паспорт
Могут ли забрать ребенка из лагеря не родители, а другие родственники или знакомые?
Только родители имеют право забрать ребенка из санатория при наличии паспорта и заявления. Другие лица – только при наличии доверенности от родителей, заверенной нотариально.