Заказать звонок
+7(86133)9-78-88
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Часто задаваемые вопросы

Здесь вы найдете ответы на наиболее

частые вопросы до и после приобретения путевки
  • Вопрос:
    Как приобрести путевку?
    Ответ:
    Путевку можно приобрести непосредственно у нас, сделав заявку через форму бронирования или позвонив по телефону, а также через одно из агентств-партнеров.
  • Вопрос:
    Можно ли вернуть путевку, если по каким-то причинам ребенок не может поехать в санаторий?
    Ответ:
    Можно ли вернуть путевку, если по каким-то причинам ребенок не может поехать в санаторий?
  • Вопрос:
    За что могут отчислить из санатория?
    Ответ:
    Администрация санатория по решению медико-педагогического совета имеет право депортировать ребенка до места проживания за счет родительских средств и в их сопровождении, при следующих нарушениях:
    1. Распитие спиртных напитков, включая пиво.
    2. Употребление наркотических средств.
    3. Грубое, неоднократное нарушение режима.
    4. Воровство.
    5. Выход за территорию санатория без сопровождения взрослых.
    6. Неоднократное нарушение правил поведения на воде.
    7. При наличии противопоказаний для санаторно-курортного лечения.
  • Вопрос:
    Можно ли выбрать комнату заранее?
    Ответ:
    Такая возможность не предусмотрена.
  • Вопрос:
    Сколько вожатых выделяется на отряд?
    Ответ:
    В отряде работает от 3 до 5 вожатых, в зависимости от его численности.
  • Вопрос:
    Какой в санатории распорядок дня?
    Ответ:
    Режим дня можно изучить по этой ссылке.
  • Вопрос:
    Какие есть способы оплаты путевки?
    Ответ:
    "Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat. Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur. Excepteur sint occaecat cupidatat non proident, sunt in culpa qui officia deserunt mollit anim id est laborum."
  • Вопрос:
    Можно ли купить путевку в рассрочку?
    Ответ:
    "Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat. Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur. Excepteur sint occaecat cupidatat non proident, sunt in culpa qui officia deserunt mollit anim id est laborum."
  • Вопрос:
    Вернут ли деньги, если по каким-то причинам ребенка забрали из санатория до окончания смены?
    Ответ:
    "Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat. Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur. Excepteur sint occaecat cupidatat non proident, sunt in culpa qui officia deserunt mollit anim id est laborum."
  • Вопрос:
    Вернут ли деньги, если ребенок был отправлен домой за нарушение правил санатория?
    Ответ:
    "Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat. Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur. Excepteur sint occaecat cupidatat non proident, sunt in culpa qui officia deserunt mollit anim id est laborum."
  • Вопрос:
    Застрахованы ли дети на время пребывания в санатории?
    Ответ:
    "Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat. Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur. Excepteur sint occaecat cupidatat non proident, sunt in culpa qui officia deserunt mollit anim id est laborum."
  • Вопрос:
    Какие противопоказания для пребывания в санатории?
    Ответ:
    Перечень медицинских противопоказаний для санаторно-курортного лечения:

    1. Заболевания в острой и подострой стадии, в том числе острые инфекционные заболевания до окончания периода изоляции.
    2. Заболевания, передающиеся половым путём.
    3. Хронические заболевания в стадии обострения.
    4. Бактерионосительство инфекционных заболеваний.
    5. Заразные болезни глаз и кожи.
    6. Паразитарные заболевания.
    7. Заболевания, сопровождающиеся стойким болевым синдромом, требующим постоянного приёма наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров.
    8. Туберкулёз любой локализации в активной стадии.
    9. Новообразования неуточнённого характера (при отсутствии письменного подтверждения в медицинской документации пациента о том, что пациент (законный представитель) предупреждён о возможных рисках, связанных с осложнениями заболевания в связи с санаторно-курортным лечением).
    10. Злокачественные новообразования, требующие противоопухолевого лечения, в том числе проведения химиотерапии.
    11. Эпилепсия с текущими приступами, в том числе резистентная к проводимому лечению.
    12. Эпилепсия с ремиссией менее 6 месяцев.
    13. Психические расстройства и расстройства поведения в состоянии обострения или нестойкой ремиссии, в том числе представляющие опасность для пациента и окружающих.
    14. Психические расстройства и расстройства поведения, вызванные употреблением психоактивных веществ.
    15. Кахексия любого происхождения.
  • Вопрос:
    Какое в санатории возрастное ограничение?
    Ответ:
    В санаторий принимаются дети от 6 до 15 лет.
  • Вопрос:
    Есть ли тихий час?
    Ответ:
    В санатории предусмотрен тихий час с 14:00 до 15:45.
  • Вопрос:
    Как добраться до лагеря?
    Ответ:
    "Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat. Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur. Excepteur sint occaecat cupidatat non proident, sunt in culpa qui officia deserunt mollit anim id est laborum."
  • Вопрос:
    Если ребенок летит/едет самостоятельно, кто его встретит в аэропорту/на вокзале?
    Ответ:
    Санаторий осуществляет трансфер от аэропорта/ж/д вокзала.
  • Вопрос:
    Как проходит заезд и выезд детей?
    Ответ:
    "Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat. Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur. Excepteur sint occaecat cupidatat non proident, sunt in culpa qui officia deserunt mollit anim id est laborum."
  • Вопрос:
    Какие необходимо предоставить документы?
    Ответ:
    • справку о результатах анализа на энтеробиоз (справка действительная 10 дн);
    • заключение врача-дерматовенеролога об отсутствии заразных кожных заболеваний (действительно 7 дн);
    • справку от участкового педиатра или врача эпидемиолога об отсутствии контакта ребёнка с инфекционными больными по месту жительства и в школе (действительна
    3 дня);
    • добровольное информированное согласие законного представителя ребёнка на медицинские вмешательства.
    • санаторно-курортную карту, которая должна содержать достоверную информацию
    о состоянии здоровья ребенка для проведения полноценного санаторно-курортного лечения. Указать наличие аллергических реакций (пищевая, бытовая, пыльцевая, лекарственная), если таковые имеются (карта действительна 2 мес);
    • копию справки или сертификата о прививках;
    • копию страхового полиса обязательного медицинского страхования;
    • копию свидетельства о рождении либо паспорта.
  • Вопрос:
    Сколько денег давать ребенку с собой?
    Ответ:
    Мы не рекомендуем давать ребенку на руки большие суммы денег во избежании краж. Деньги на экскурсии, сувенирную продукцию, мелкие расходы лучше передать через взрослого сопровождающего. Детям деньги выдаются ежедневно, для этого в санатории действует специальная служба.
  • Вопрос:
    Есть ли в санатории банкомат?
    Ответ:
    Банкомат имеется в административном корпусе санатория.
  • Вопрос:
    Какие вещи дать с собой ребенку?
    Ответ:
    Детей необходимо обеспечить на время пребывания в санатории оптимальным количеством чистой, пригодной для использования одежды и обуви, предметами личной гигиены. Полный список рекомендуемых вещей доступен в этой статье. Все вещи промаркировать (по возможности).
  • Вопрос:
    Где постирать вещи?
    Ответ:
    В санатории работает собственная прачечная. Мелкие вещи (носочки, трусики) ребенок может постирать самостоятельно, для этого во всех комнатах имеются тазики для стирки.
  • Вопрос:
    Где брать питьевую воду?
    Ответ:
    На территории санатория работают питьевые фонтанчики. Также отряды ежедневно обеспечиваются кулерами со свежей питьевой водой.
  • Вопрос:
    Как родителям связаться с ребенком, если у него нет мобильного устройства?
    Ответ:
    Позвонить на стойку ресепшн по общему номеру +7 (86133) 97-888
    Администратор поможет связаться с отрядом, в котором находится ребенок, и его пригласят к телефону.
  • Вопрос:
    Есть ли Wi-Fi на территории санатория?
    Ответ:
    На данный момент Wi-Fi на территории санатория отсутствует.
  • Вопрос:
    Как часто происходит замена постельного белья?
    Ответ:
    Замена постельного белья происходит раз в неделю, а также в случае необходимости.
  • Вопрос:
    Как быть, если через пару дней после пребывания в лагере ребенок начнет проситься домой?
    Ответ:
    Адаптационный период, особенно для детей младшего возраста - абсолютно нормальное явление. Поэтому мы рекомендуем ограничить контакт с ребенком и не звонить ему в первые 3-4 дня, пока он не освоится. Как правило, этого времени хватает, чтобы ребенок привык к режиму дня и правилам поведения.
  • Вопрос:
    Как узнать, в какой отряд попал ребенок?
    Ответ:
    Информацию можно узнать у дежурного администратора, позвонив на ресепшн.
  • Вопрос:
    В какие часы возможно посещение?
    Ответ:
    Время посещения детей с 10.00 до 13.00 и с 16.00 до 19.00 часов.
  • Вопрос:
    Могут ли родители зайти в корпус, погулять с ребенком по территории и сходить на пляж?
    Ответ:
    Нет, посещение ребенка проходит только в холле административного здания санатория.
  • Вопрос:
    Какие продукты можно привезти ребенку?
    Ответ:
    Примерный набор продуктов питания, разрешенный для передачи детям в санаторий:
    - Кондитерские изделия в заводской упаковке (печенье, вафли и пр.), не содержащие крем
    - Хорошо вымытые фрукты в количестве не более 200-300г
    - Соки и напитки в одноразовой упаковке объемом не более 200-300 мл
  • Вопрос:
    Какие документы необходимо при себе иметь, чтобы посетить ребенка?
    Ответ:
    Для посещения при себе достаточно иметь паспорт.